|
Ваш ребенок
Ребенок – это нераскрытый бутон, в котором
сокрыта некая личность со своими индивидуальными качествами, характером,
способностями и наклонностями. Анализ цифровой матрицы поможет родителям и
воспитателям лучше понять ребенка, поддержать его интересы, раскрыть заложенные
таланты.
Прежде всего, рассмотрим характеристику
ребенка по числу жизненного пути.
Числа жизненного пути от 1 до 9
У ребенка
число жизненного пути 1
Активный, энергичный ребенок. Он все время в
движении, спешит самостоятельно изведать мир, познать все на своем опыте. У
него постоянная потребность убеждаться в своих силах, испытывать их. Он с
ранних лет ощущает свою индивидуальность: знает чем заняться, что ему нравится,
что хотел бы получить. Для него характерна врожденная независимость и стремление
делать все самостоятельно. Предпочитает активные игры. Ему нравится испытывать
свою смелость, отвагу. Неудачи удручают его. Часто совершает импульсивные
поступки, не задумываясь о последствиях. Ему нужна ясность, истина, даже если
она будет горькой.
Направляйте его активность в конструктивное
русло. Ставьте перед ним последовательно достижимые задачи. Мягко приучайте его
к тому, что жизнь состоит не только из побед, что есть не только первые, а и
вторые, третьи места. Научите его оценивать ситуацию, когда следует
действовать, а когда лучше лучше сдерживать свои
порывы. Поощряйте волевые качества ребенка. Попытки обуздать его волю часто
вызывают агрессивную реакцию. Его упорство необходимо направлять в
конструктивном направлении.
В школе быстро запоминает новый материал, но и быстро забывает. Учит только то,
что ему интересно. Могут быть проблемы в общении с учителями и сверстниками при
отстаивании своих интересов.
У ребенка
число жизненного пути 2
Ребенок живет эмоциями, чувствами,
руководствуется своими подсознательными побуждениями и инстинктами. Характер
формируется, чаще всего, под влиянием матери. В целом это спокойный ребенок,
очень впечатлительный, временами замкнутый. Глубоко уходит в мир своих игр,
книг, забывая об окружающем мире. Терпеливо преодолевает трудности и
препятствия, чтобы добиться своей цели. У него инстинктивная потребность в
порядке и стабильности, он теряется при неожиданных изменениях, отсутствии
заведенного порядка и режима. Уверенность нарастает в нем постепенно. Его
настроение зависит от настроения окружающих. Больше чем остальные дети,
нуждается в заботе и внимании. Предпочитает спокойные игры, у него нет духа
соперничества. Ему нравится общество других детей, он общителен, но не
чувствует потребности быть в центре внимания. Бережно относится к своим
игрушкам.
Важно заложить в нем уверенность в себе, а это возможно только при надежном
доме и налаженной жизни. Особенно чутко следует относиться к его страхам и
переживаниям, чтобы со временем научить его разбираться в своих чувствах.
Помогите ему стать более решительным, поощряйте его активность и
самостоятельность.
В школе ему нравится заведенный распорядок, предсказуемость, общение с другими
детьми. Медленно, но прочно усваивает знания. Склонен к буквальному пониманию,
и иногда не видит все стороны вопроса.
У ребенка
число жизненного пути 3
Ребенок обладает естественным любопытством к
жизни, радостно познает окружающий мир. Ему нравится суета вокруг него, игры с
другими детьми, перемены занятий и обстановки, смена событий. Достаточно
самоуверен, легко заводит друзей. Любит ходить в гости, общаться с людьми
разных возрастов. Часто его воспитывают бабушки и дедушки, третье поколение. Он
все замечает и старается все понять. Непрестанно задает вопросы и впитывает
знания. Ему важно высказать, что он чувствует, как и во что играет. Чутко
реагирует на малейшие изменения в своем окружении. Ему трудно сосредоточиться
на определенном занятии или предмете. Предпочитает активные игры и быстрый
результат действий. Его необузданная энергия постоянно требует выхода.
Нужно направлять его активность в созидательное русло, показать правильное
направление действий, иначе он мало чего достигнет в этой жизни. Хорошо создать
распорядок дня, научить концентрироватьусилия на
определенной деятельности. Проявляйте интерес к его учебе и делам.
В школе ему нравится учиться, но трудно сосредотачиваться надолго. Как правило,
не отдает предпочтения какому-нибудь конкретному предмету, его привлекает
разнообразие. Любит переключаться с одной работы на другую. Общественная
деятельность занимает важное место в его жизни.
У ребенка
число жизненного пути 4
Спокойный и самостоятельный ребенок. Ему
необходимо чувствовать определенность и стабильность, ощущать собственную
принадлежность к дому и семье. Для него важно иметь в окружении привычные
предметы и знакомых людей, чтобы испытывать комфорт. Любит последовательность
действий и порядок. Врожденное чувство ответственности и собственности
проявляется у него с раннего детства. Он желает быть в гуще событий, и, вместе
с тем, имеет потребность в уединении. Он не напорист и не демонстрирует своих
способностей. Может выглядеть робким, сторониться слишком резвых и шаловливых
детей. Склонен отступать перед неизвестностью. Предпочитает практические игры,
что-то строить, мастерить, создавать. Привязан к родителям, ему нужен спокойный
психологический климат в семье.
Помогите ребенку обрести уверенность в себе, чувство собственной значимости.
Отмечайте его хорошие поступки, настойчивость в преодолении трудностей.
Поощряйте его творчество. Приучайте заботиться о других, ухаживать за
животными, растениями, привлекайте к работе по дому.
В школе усидчив, хорошо постигает знания. Самостоятельно делает уроки. Часто
обладает хорошей памятью. Может пренебрегать отдельными предметами, если не ладит
с тем или иным преподавателем. Возможен пониженный интерес к школьным делам и к
жизни в целом. Он должен найти свою заинтересованность и определить свое место,
тогда школа станет ему приятна.
У ребенка
число жизненного пути 5
Обаятельный, жизнерадостный, активный
ребенок. Привлекает всеобщее внимание. Ему нравится впечатлять окружающих,
вызывать бурную реакцию, выслушивать похвалы. Он требует внимания и нуждается в
нем, чтобы ощущать спокойствие и уверенность, – это его внутренняя потребность.
Родительское внимание для него жизненно важно, поскольку подкрепляет чувство
собственной значимости. Равнодушие очень огорчает ребенка. Ему необходимо
пространство для игры, чтобы проявлять себя: танцевать, петь, изобретать,
изображать, рисовать. Любое его творчество – важная движущая сила для
самовыражения. Ребенок щедр в своих чувствах, доброте, но нередко склонен к
эксцентричным выходкам, к преувеличениям. Ему трудно сидеть, сложа руки, ждать
или просто наблюдать – он должен выразить чувства, которые испытывает. В
детстве кажется не по годам развитым. Он обладает богатым воображением, любит
слушать сказки, представляя себя их героем. Познание самого себя и мира –
главное в его жизни.
Важно воспитать уважение и уверенность в себе, чтобы ребенок раскрыл свои
творческие способности во всей полноте. Приучайте его к правилам и
справедливости, показывайте ему закономерности окружающего мира.
В школе преуспевает, так как появляется возможность проявить себя, свои
способности и таланты. На уроки не любит затрачивать больших усилий. Он
динамичен, открыт, дружелюбен, находится в самой гуще событий, и это привлекает
к нему других. Необходимо помочь ему понять, как проявлять справедливость,
отступать при необходимости и принимать решения вместе с остальными. Чтобы
добиться наилучших результатов, ему нужна похвала.
У ребенка
число жизненного пути 6
Спокойный, понятливый и наблюдательный
ребенок. Ему нравится осознавать, что в жизни есть целостность и порядок.
Ребенок послушен и уступчив, если его не принуждать, в противном случае
становится раздражительным и капризным. Он получает удовольствие, делая
что-нибудь для других людей, проявляя заботу. Среди детей может казаться
робким, скромность мешает ему находиться в центре внимания. Он не стремится
быть на виду, выставлять свои таланты, хотя гордится своими достижениями,
желает, чтобы его похвалили. Он обладает незримой внутренней силой и
уверенностью, проистекающими от тонкого понимания того, как устроен мир.
Делится своими игрушками и вещами. Всецело увлекается выбранным занятием,
обычно спокойным. Ему нравятся творческие и познавательные игры. Легко заводит
друзей, так как заинтересован в общении.
Его надо побуждать к веселым, подвижным играм. Поощряйте его активность,
самостоятельность. Он нуждается в эмоциональной поддержке. Хорошо если в доме
есть домашние животные, за которыми он будет ухаживать.
В школе ребенку нравится упорядоченность и ритм школьный жизни. Предпочитает
предметы, которые требуют накопления знаний или развития навыков.
Самостоятельно занимается домашними заданиями. Пока он видит смысл в том или
ином деле, он будет выполнять его. Ему нравится собирать информацию,
исследовать и обрабатывать результаты. Учится прилежно и сознательно. Ему
удаются сочинения, в которых требуется обсудить все "за" и "против".
У ребенка
число жизненного пути 7
Впечатлительный, рассудительный, мечтательный
ребенок. Самое важное для него – одобрение других людей. Без этого он теряется,
лишаясь возможности ощутить собственную значимость. Желание видеть вокруг мир и
гармонию, заставляет его быть приятным в общении с окружающими. С детства
придерживается правил. Внимателен, обаятелен, не переступает границы
дозволенного. От природы наделен рассудительностью, знает, как договориться с
родителями, не поднимая скандала. Богатое воображение помогает ребенку
выдумывать фантастические истории, создавать оригинальные творения, а может
принести немало хлопот, стать причиной страхов, психологических расстройств.
Может проявиться замкнутость, болезненная ранимость, боязнь реальной жизни.
Нередко повышенная восприимчивость делает его беззащитным перед окружающими.
Скромность и застенчивость мешают проявлению его способностей. Предпочитает
интеллектуальные занятия. Ему нравится участвовать в играх, где можно показать
свои достижения.
Его важно научить ценить себя, проявлять свою индивидуальность, общаться с
разными людьми, выражать свое мнение. К нему следует относиться справедливо,
научить сохранять равновесие внутреннего и внешнего мира. Духовное воспитание
помогает ему расти здоровым и энергичным. Своевременная поддержка и забота
помогут ему выработать свои убеждения, твердо встать на ноги.
В школе стремится к знаниям, умеет сравнивать и анализировать информацию. Ему
нравится упорядоченная жизнь, он планирует свои дела и события. Благодаря
уважению к власти и желанию нравиться легко находит общий язык с учителями и
сверстниками.
У ребенка
число жизненного пути 8
"8" – сильное преобразующее число.
С его высоким напряжением нелегко справиться и взрослому, а ребенку тем более.
Огромный потенциал энергии преобразуется в эмоции, активные действия и волю.
Ребенок способен отдавать все силы для достижения поставленной цели. Его
способность сосредотачиваться невероятна, если чем-то занялся, то мало что
отвлекает его. Демонстрирует свою волю, подвергая испытаниям и самого себя, и
окружающих. Может всеми силами противиться приказам. Склонен к сильной
привязанности и неприязни. Интуитивно настроен на восприятия мира. Свои страхи
прячет в себе, но они могут проявиться в ночных кошмарах, замкнутости.
Ориентирован на мир эмоций, которые у него глубоки и сильны, но он старается
скрывать их. Уважает силу и власть. Держит под контролем все, людей и вещи. Ему
нравятся как активные, спортивные игры, так и интеллектуальные. Обладает
творческим воображением и любит придумывать собственные игры. В кругу детей он
часто становится лидером и решает, какую из игр выбрать и по каким правилам
играть. Предан друзьям.
Важно проявлять к нему чуткость, не ломать характер. Лучше увлечь его вашей
целью. Научите его направлять свою решимость в позитивное русло. К нему нужен
индивидуальный подход, приказами можно добиться только жесткого упрямства и
взрыва эмоций.
В школе способен поглощать огромные объемы информации и отбирать из нее самую
ценную. Наделен проницательным и пытливым умом. Стремится исследовать и изучать
окружающий мир. Ему нравится добиваться успехов, намечать цели и двигаться к
ним.
У ребенка
число жизненного пути 9
Ребенок от природы исполнен воодушевления,
жизнерадостен, энергичен. Стремится попробовать и увидеть все, что только
можно. Обладает творческим воображением, художественными или музыкальными
способностями. Легко вступает в общение. Ему нравится всё, и он нравится всем.
Спонтанен в своем поведении и склонен к преувеличениям. Ребенок чутко
воспринимает окружающее и эмоционально бурно на него реагирует. Ему необходимо
вкусить жизнь во всей полноте. Упреки, уговоры и просьбы посидеть смирно
вызывают у него обратный эффект. Ему необходимо удовлетворить свою потребность
в действии. Его энергию и жажду жизни следует ценить. Ему нравится бывать на
больших и открытых пространствах: здесь он чувствует себя свободным. Остро
ощущает свою причастность к природе. Любит животных и заботится о них. Любые
ограничения чужды его натуре: он счастлив, когда может просто быть самим собой.
Ему тесны любые рамки. С детства строит большие планы, способен с энтузиазмом
браться за новое дело, но также быстро остывать. Жизненно важно для него
поверить, что большие цели достижимы реально. Несмотря на покладистость, он
умеет наэлектризовывать обстановку. Ему нравится рисковать и испытывать свои
силы. С детства для него жизнь – игра, а игра – его стихия. Нуждается в
физической активности, лидирует среди детей и стремится побеждать. Великодушен
от природы – делится со всеми имуществом и игрушками, довольно беспечен. У него
всегда много друзей, он растворен в мире и обществе.
Надо приучать ребенка заканчивать дело, пусть даже незначительное, и ощущать
удовлетворенность при виде результатов. Необходимо научить его ценить вещи и
аккуратно обращаться с ними.
В школе учится легко, однако ему недостает умения сосредотачиваться. У него
огромные возможности, но ему часто не хватает прилежания, его влекут
разносторонние интересы. Обладает богатым воображением и большими врожденными
творческими способностями. Необходимо руководить его занятиями, побуждать к
достижению цели.
Числа жизненного пути от 10 до 12
Вам доверили ребенка, у которого большое
предназначение. Сейчас много Высоких Душ пошли в воплощение, чтобы в
материальном теле помочь человечеству на трудном переходном этапе эволюции. Это
будущие лидеры общества. Но при рождении человеку дается забвение своего
предназначения. Душе неуютно в этом маленьком беспомощном теле. До созревания
личности и осознания своего пути надо еще дорасти. Низший астрал
охотится за такими душами. Поэтому возможны тяжелые болезни ребенка, тяжелые
проблемы в семье. Детям трудно среди сверстников, они осознают свою
обособленность, отличие от других. И другие дети это тоже чувствуют, могут
нападать на них, как на белых ворон. Задача родителей сохранить этих детей,
помочь им развиться, не сломаться, проявить и отстоять свою личность. Без
духовного, эзотерического, эволюционного своего развития родители не смогут
помочь таким детям. Эти дети даны нам в учителя. Мы должны расчистить дорогу,
по которой они пойдут.
У ребенка
число жизненного пути 10
С первых лет жизни ребенок обладает чувством
ответственности, практичен и реалистичен. Он излучает зрелость души и неловко
чувствует себя в роли ребенка. Создается впечатление, что он всеми силами
стремится крепнуть, больше узнавать и расти как можно быстрее. Высказывает
зрелые, мудрые мысли. Нередко его появление на свет связано с осложнениями в
семье, он рано начинает понимать, что жизнь – нелегкая штука. С детства твердо
усваивает, что важно быть самостоятельным и независимым. Нуждается в заведенном
порядке и ясности. Порядок представляет для него надежный фундамент, на котором
он будет строить дальнейшее отношение к жизни. Умеет планировать и осуществлять
задуманное неторопливо и эффективно. Начав дело, терпеливо доводит его до
конца. На него можно положиться, он с готовностью принимает ответственность на
себя. Боится показаться уязвимым и слабым, всеми силами добивается
самостоятельности. Сдерживает себя, чтобы создать впечатление полнейшего самообладания,
сводит до минимума эмоциональные реакции. Обладает силой воли, однако ему
необходимо научиться доверять людям и быть более открытым, особенно когда он
нуждается в помощи. С детства ставит перед собой высокие цели, которые требуют
приложения немалых усилий. Стремится добиться признания и уважения. Он склонен
поступать "как полагается" и желает, чтобы его воспринимали всерьез.
Твердое руководство и самодисциплина помогут ему в последующие годы. Чем
увереннее он в детстве, тем больше сможет раскрыться в дальнейшем, когда
вырастет. Недостаток стабильности и уверенности в детские годы может свести его
путь жизни к "1".
Не тратит время на бесцельную деятельность. Увлекается делами, требующими
практических навыков – позвольте ему вместе с вами мыть машину, красить стены,
его интересует реальный мир.
Школьный распорядок и правила, он воспринимает с удовлетворением. Ему нравится
получать награды за работу, за конкретные достижения. Стремится быть лидером и
входить в число лучших учеников. Он очень серьезен и ответственен. Но может
быть замкнутым, не проявлять свои достоинства. Ему требуется время для
понимания себя и сути дела.
У ребенка
число жизненного пути 11
Ребенок с рождения обладает богатой
интуицией, чувствительностью и восприимчивостью. Свободолюбив и независим. В
ранние годы жизни могут быть изменения обстоятельств и образа жизни семьи, у
ребенка возникает ощущение, что жизнь способна в корне измениться в любую
минуту. Ему необходимо развиваться по-своему, а не в соответствии с
представлениями других о том, как ему следует поступать. Даже если пытается
слиться с окружением, все равно остается заметным, одиноким и не от мира сего.
У него специальная роль в жизни, которую он должен выполнить. Но он может
развиться положительно только в том случае, если использует свою уникальность
по максимуму. Некоторое время скрытое внутреннее развитие будет сдерживать его,
создается ложное впечатление заторможенности в развитии. Только позже
выясняется, что он способен на гораздо большие достижения, чем другие. Родители
могут часто испытывать чувство разочарованности из-за того, что ждут от него
слишком многого. Ребенок может быть непрактичным, отвлеченным, мечтательным,
витать в облаках. Может быть очень застенчивым, недостаток уверенности в себе
приводит к депрессиям. Причина в том, что ребенок не может еще воспринять свою
индивидуальность и реализовать свой потенциал. Могут быть и нервные
расстройства. Необходимо защищать очень чувствительную к стрессам нервную
систему ребенка. Он очень восприимчив к окружению. Ему нравится знакомиться с
людьми везде, где бы он ни появлялся, но всегда остается несколько отчужденным,
не допуская зависимости от них. Его возбуждают перемены, он жаждет
экспериментировать и открывать новое. Любит сюрпризы: они заряжают его энергией
и заставляют оживиться. Рутина подавляет его, вызывает желание освободиться.
Ребенок подвижен, непоседлив и способен сосредотачиваться лишь на короткое
время. Мыслит ясно, сочетая логику и интуицию. Часто видит вещи под иным углом
зрения, чем другие, поэтому его умозаключения оригинальны. Его поведение порой
неожиданно, он испытывает, насколько далеко ему позволено зайти. Обладает
сильной волей и упорством. Учитывая его своенравие, лучше предоставить ему
возможность проявить свою индивидуальность, осознать естественность своих
чувств. Пока ему позволено быть самим собой, жить с ним будет легко. Он не
станет показывать характер или требовать постоянного внимания: пока он чем-то
заинтересован, он счастлив. Ему присуща гуманность, он наблюдает за тем, что
происходит в мире, и считает себя частью человечества. Но при этом часто
выглядит одиноким, из-за стремления сохранить индивидуальность. Любит
оригинальные игры, его привлекает вся Вселенная, играет хорошо в компании и в
одиночестве.
Склонен к научному мышлению, способен разбираться в многочисленных цифрах и
фактах. Может детально изучать один предмет, а в другом скользить по
поверхности. Учится неравномерно.
У ребенка
число жизненного пути 12
В ребенке заложен большой потенциал, который
может проявляться в разных сферах. Ребенок очень восприимчив к окружающим и к
миру в целом. Принимает поток жизни таким, какой он есть. Приспосабливается к
любым переменам, не пытается сопротивляться или выбрать другой путь. Всегда
сохраняет веру в жизнь. Очень эмоционален и чувствителен, эмоциональные стрессы
могут вызывать физические болезни. Ему необходимо собственное пространство,
чтобы быть собой, жить в стране своих фантазий, в своем внутреннем мире.
Нередко проявляет необычные творческие способности. Для него граница между реальным
и воображаемым часто бывает размыта. В восприятии мира полностью полагается на
внутреннюю мудрость и интуицию, многое улавливает на подсознательном уровне.
Имеет свое мнение и отстаивает его. Часто упрям и строптив. Может быть скромен
и необщителен. Он склонен недооценивать свои способности, отходить на задний
план. Но чаще это игривый, веселый ребенок, стремящийся получить от жизни
максимальное удовольствие. Излучает жизнелюбие, всегда занят делом, стремится к
знаниям.
Родители должны помочь ребенку обрести уверенность в своих способностях и
талантах. Важно побуждать его думать о самом себе, поскольку он от природы
наделен способностью растворяться в мире. Следует регулировать его неуемные
интересы, установить четкий распорядок дня, поддерживать дисциплину.
В школе преуспевает в любом предмете, но ему порой трудно бывает
сосредоточиться, поскольку его мысли легко перескакивают с одного предмета на
другой.
|